Материалы стены перемещены в Гостевую книгу

Perfect World


Разработчик: Beijing Perfect World
Модель распространения: условно бесплатная
Статус: в официальной продаже с августа 2008 года

Официальный сайт:  http://pw.mail.ru/

 Perfect World - это массовая сетевая ролевая игра в восточном антураже. Игра переносит нас в древний китайский миф, в котором Пангу только создал небо, землю и людей. Нам предлагают путешествия по огромным просторам «Идеального Мира».

Вообще создатели игры подошли очень основательно ко всем ее элементам, как будто старались оправдать название. Это ощущается уже в процессе создания персонажа. Мы создаем персонажа не из нескольких готовых моделей, а с помощью огромного числа настроек. Количество настроек просто поражает, но еще более поражает то, что как бы вы их не крутили, персонаж все равно будет выглядеть красиво! Будь игровой процесс трижды отвратителен, сюда бы шли только за тем, чтобы побегать персонажем своей мечты. Кастомизации при помощи готовых образов и ползунков поддается все, кроме роста: форма лица (высота, ширина, пропорции); форма и разрез глаз, угол разреза, форма и размер зрачка, угол носа; форма, острота, размер, посадка ушей; форма, толщина губ и их уголков. Вплоть до размера груди на женском персонаже.

В основе Perfect World лежит модифицированный движок Unreal Engine (еще «до исторический» - первый). В Идеальном Мире все несколько изменили, но происхождения не утаишь, вот и местные эльфы во время бега очень сильно наклоняют голову вперед. Чем же будет радовать глаз мир «срединного государства»? Perfect World появился на свет в 2005 году, и тогда, вероятно, его можно было бы счесть красивым. Что мы имеем сейчас? Угловатая земля, которая напоминает сразу Wizardry 8 и серию Might and Magic, мутные текстуры и обилие шейдеров, будто ими можно это замаскировать. Зато персонажи выглядят очень симпатично. Качественные модели, не менее качественные текстуры, отличная детализация одежды и оружия.

Так же создатели игры постарались не отстать в ассортименте одежды персонажей. Даже крафт попытались внедрить, правда – не совсем полноценный, а посредством гемов. Не очень оригинально, но это лучше, чем ничего. Помимо разнообразия внешнего вида, персонажей наделили большими возможностями в проявлении эмоций и социального поведения. Так, например, где еще можно посадить на коня девушку рядом с собой или просто взять ее на руки? Так же в игре присутствуют специальные места для общения. Но, мыж то пониманием, что все это не боле чем красивая обертка для конфетки. А какова ситуация с ее начинкой? Так ли хороша внутри как с наружи?

Мир относительно не большой, создатели попытались сделать его максимально цельным (никаких экранов загрузки посреди карты тут не увидишь). Но перемещение по этому миру не будет отнимать у вас большую часть времени, так как все персонажи в игре способны летать. Раса Wing способна взмыть в небо с рождения, остальным придется расти до 30го уровня (сочувствую – поверьте это не так просто, как выглядит на первый взгляд). Причем летать не значит "из пункта А в пункт В". В небе можно сражаться, в небе висят города и заброшенные небесные руины, в небе обитают и некоторые мобы. То же касается и воды. Плавать можно на маунтах - зверюшках.

Присутствует развитая система гильдий. Помимо стандартных возможностей, они дают некоторые экзотические, например, самостоятельно строить города. Игра также обладает всеми остальными атрибутами современной сетевой ролевой игры, такими как: возможность создания оружия, брони и обычной одежды, огромное количество игровых миссий, развитая система получения и прокачки навыков.

Весь игровой мир поделен на феодальные территории, принадлежащие кланам, которые могут объединяться в союзы. На этих просторах можно строить и укреплять замки. Ну и конечно, территории можно расширять, захватывая менее защищенных соседей. Вот только, подозреваю – что пока вы до этого «дойдете» с такой системой прокачки, вам уже больше ничего не захочется. Шутка ли, на это придется потратить месяцы реала.

Создать бесплатный сайт с uCoz